Ирина Александровна Каблукова

Место работы:
МБОУ "СОШ № 1", г.Бодайбо, Иркутская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Однокоренные слова. 4-й класс 2018

    Цель урока: научиться определять, находить однокоренные слова по двум признакам, отличать их от других слов, выделять корень.

  • Классный час на тему "Пища – основа жизни". 4-й класс 2016

    Занятие построено по новым ФГОС. Учащиеся самостоятельно формулируют тему, цель занятия и вопросы, на которые им предстоит ответить. Занятие проходит интересно и увлекательно. Вместе с научной серьёзной информацией ученики разыгрывают сценку, читают стихи, поют частушки, отгадывают кроссворд и, таким образом узнают, почему пища является основой жизни. В процессе работы формируются навыки групповой работы, умение оценить свою работу и одноклассников.

  • Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для обучающихся 2-х классов 2015
    соавтор: Гельванова Валентина Николаевна

    Цель данной игры: выявление наиболее талантливых, интеллектуальных детей и формирование коммуникативных умений обучающихся. В содержание игры включены вопросы по темам: «Здоровый образ жизни», «Культура России», «Празднование 70-летия Великой Отечественной войны».

  • Тема урока: "Имя прилагательное как часть речи". 4-й класс 2014

    Урок русского языка относится к типу урок рефлексии с элементами обобщения с целью проверки уровня знаний учащихся об имени прилагательном как части. В процессе работы на уроке у учащихся формируются умения фиксировать собственные затруднения в деятельности, выявлять их причину, строить и реализовывать проект выхода из этих затруднений, а также навыки самоконтроля и самооценки своей деятельности.

  • Классный час «Что вы можете сделать "здесь" и "сейчас" для улучшения окружающей жизни». 4-й класс 2013

    Классный час знакомит учеников с экологическими проблемами, выясняет причины их возникновения и предлагает способы решения. Формируются навыки проектной, групповой работы, а также умение оценить свою работу и одноклассников. Цель: осознать важность участия ученика в сохранении окружающей среды.