Ольга Викторовна Годованиченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы. 2-й класс 2011
Цели урока: формировать умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; развивать умение видеть и объяснять орфограммы; развивать грамотную речь, мышление учащихся; воспитывать доброе, справедливое отношение к одноклассникам.
-
Развитие математических способностей учащихся начальной школы через решение логических задач 2009
Научить ребёнка решать нестандартные задачи сразу невозможно. Это длительная и целенаправленная работа; она должна составлять систему, позволяющую формировать потребность в творческой деятельности и развивать всё многообразие интеллектуальных и творческих возможностей ребёнка.
-
Развитие интеллектуальных способностей учащихся через решение поисково-творческих задач 2007
Представленный материал включает в себя поисково-творческие занимательные задания разнообразных интеллектуальных игр, построенных на неучебном материале. Задания предназначены для развития способности анализировать, планировать, комбинировать, совершенствовать наглядно-образное мышление, рассуждать, совершенствовать логическое мышление.