Елена Викторовна Нешумова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Лев и собачка". 3-й класс 2015
Цель урока: продолжить знакомство с произведениями Л.Н. Толстого. Урок-изучение новых знаний. В ходе урока использовалась интерактивная доска, карточки для закрепления пройденного материла, выстроена словарная работа, проведена интерактивная выставка книг. Для выражения мнения о прочитанном в конце урока дети пишут стихи-синквейны.
-
Урок закрепления изученного материала на совершенствование вычислительных навыков и умение решать текстовые задачи. Урок развивает учебную и познавательную мотивацию, внимание и речь, расширяет кругозор и словарный запас учащихся; формирует навыки самостоятельной работы, воспитывает чувство взаимопомощи и товарищества.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Чем удивить любимую маму? Букетом цветов из магазина? Неинтересно. А что, если вырастить букет самому? Это дело! Получится ли за три месяца из луковиц гиацинта букет цветов? Я попробовал, и теперь в комнате стоят цветы, которые я вырастил сам. А теперь я жду, пока гиацинты подрастут, и подарю маме на 8 Марта. В работе расмотрено: появление гиацинтов (история), история праздника, который мы отмечаем 8 марта, как вырастить гиацинт дома.
-
Все наверняка видели рекламу жевательной резинки. Мы постоянно наблюдаем, как жвачка объявляет войну остаткам еды во рту, но мой зубной врач и моя учительница почему-то не разрешают жевать, а дома родители разрешают пожевать, но недолго. Вот и возник мой вопрос: жевать или не жевать?