Ольга Семеновна Терентьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Научно-исследовательская работа по проекту "Школа – селу" 2014
Научно-исследовательская работа учащихся развивает и социализирует личность как субъект этноса, представляет интерес для школьников, педагогов, всех жителей села. Идеи проекта могут быть использованы всеми, кому небезразлично воспитание подрастающего поколения и развитие родного села. Проект состоит из трех направлений: изучения, анализа и внедрения.
-
Формирование индивидуальных способов самообразования в системе работы с одаренными детьми 2013
Используя структурно-логические схемы Айсмонтаса Б.Б., составленные в соответствии с требованиями госстандарта, автор попытался выявить индивидуальные траектории развития математических способностей учащихся. Формируются индивидуальные способы самообразования детей в школе.
-
Создание оптимальных условий для математического образования в малокомплектной сельской школе для самоопредления и саморазвития ребенка как личности, подготовка выпускника к послешкольной жизнедеятельности. При этом построение учебного процесса основывается на мониторинговом отслеживании психолого-педагогической характеристики учащегося. Личностно-ориентированный подход в обучении математике на основе мониторинга обученности и деятельности позволяет учителю максимально развить способности ученика, создать ситуацию успеха, основная цель которого научить ребенка ориентироваться в жизни, стать саморазвивающейся личностью.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Факторы, влияющие на уровень благосостояния сельской семьи в современных условиях
Проект направлен на исследование основных факторов, влияющих на уровень благосостояния сельской семьи в современных условиях. Практическая значимость работы заключается в том, что в действительности сделана попытка классификации семей по типологии, исчисления благосостояния семьи и определения типа семьи по мониторингу.
-
История математики: становление и развитие науки
Основой любого государства является мощная экономика, обеспечивающая благосостояние своего народа, но она немыслима без точных наук, краеугольным камнем которых является математика. Мы живем в век "математизации". Математические методы все шире внедряются в практику. Без знания истории математики учащимся трудно ориентироваться в информационном пространстве. В этой трудоемкой работе на помощь учителю приходят сами учащиеся.
-
Как поднять имидж глубинки, чем привлечь на село перспективные кадры? Каждый житель села должен задуматься над тем, как сделать родной уголок планеты уютным, гостеприимным, а самое главное – комфортным для жизни.