Инна Федоровна Яйкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок как эффективный метод мотивации к обучению (на примере интеграции географии и китайского языка) 2013
соавтор: Орехова Екатерина СергеевнаУрок представлял собой игру-путешествие, в процессе которой командам на корабле необходимо преодолеть намеченный маршрут, выполняя задания каждого этапа, а также найти «затерявшегося путешественника», который по легенде урока затерялся на одном из материков. Движение команд проходило в «открытом море», поэтому при неправильном ответе корабль попадал в «шторм», который заканчивался только при выполнении командой дополнительного задания. Задания каждого этапа представляли собой ответы на вопросы по географии материков (китайский – русский язык), выбор лишнего понятия из ряда предложенных, работа с картой мира на китайском и русском языках.