Дарья Анатольевна Голубева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Представлен план-конспект дистанционного индивидуального занятия, с применением разработанных игр в приложении Web 2.0 LearningApps.org. Цель: развитие слуха и речи на основе материала текста «В парикмахерской». На занятии ребенок учиться строить речевое высказывание, закрепляет правила орфоэпии, навыки самоконтроля за собственной речью. Используемые приемы развивают фонематический слух, внимание, речеслуховую память, связную речь.
-
Обособление. Предложения с обособленными членами 2020
Урок в 8-м классе призван дать понятие об обособлении как о смысловом и интонационном выделении, раскрыть роль обособленных членов в предложении, формировать умение находить обособленные члены предложения, развивать мышление, речь и творческие способности, воспитывать интерес к русскому языку.
-
Урок по развитию речи для 7-го класса коррекционной школы для глухих и слабослышащих детей с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо. На уроке дети кратко знакомятся с жизнью и творчеством А.А.Пластова, учатся составлять описание картины по плану, знакомятся с новыми словами, закрепляют лексический словарь по теме «Лето».
-
Повторение изученного по разделу "Части речи". 5-й класс 2016
Урок предназначен для учащихся 6-го класса II вида. На уроке продолжается работа над умением определять части речи по вопросам и значению, формируются коммуникативные умения; дети учатся анализировать языковой материал, составлять диалогическое и монологическое высказывание.
-
Классный час «Жестокость и насилие: как им противостоять?» 2015
На классном часе дети разберут примеры, взятые из кинофильма «Чучело». При помощи «мозгового штурма» попробуют найти выход из ситуаций. Сделают выводы, как противостоять жестокости и насилию. Учащиеся будут учиться работать в группе, выслушивать мнение друг друга, принимать собственные решения, попробуют испытать различные чувства во время инсценировки ситуаций (насилия, унижения, радости), научатся действовать в ситуации давления на личность.