Татьяна Николаевна Смирнова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики по теме "Треугольники". 2-й класс 2014
На уроке применяется прием интеграции учебного материала: учащиеся рассматривают картины художников, внимательно всматриваются в икону и через наблюдение и анализ увиденного приходят к пониманию значения новых слов, представленных в учебнике (триптих, трилогия, треух). Учитель формирует у учащихся технику рефлексивного мышления и учит в информационном потоке выбирать главное, существенное.
-
Урок окружающего мира по теме "Строение Земли" 2013
На уроке используются инновационные приемы. В начале урока применяется прием «синквейн». С особым интересом дети составляют кластер, который активизирует мышление, позволяет свободно мыслить, открыто думать.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Я танцую, или Почему я занимаюсь восточными танцами
Проект имеет практическую значимость: представленные материалы могут быть использованы в урочной и неурочной деятельности. Материалы проекта раскрывают красоту и своеобразие восточного танца и показывают учащимся дорогу в удивительный мир, созданный человеком. Данный проект позволяет прикоснуться к миру красоты и оставляет добрый след в душе.
-
Данная работа отличается оригинальностью и яркостью. В работе автор выясняет, зачем животным нужны хвосты. Представленные материалы свидетельствуют о том, что ученица продемонстрировала умение работать с информационными источниками и выбирать из них главное. Данный проект позволяет прикоснуться к удивительному миру природы, к его тайнам и загадкам.