Антонина Алексеевна Зернюкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обломов и "другие" 2012
В последние десятилетия на первый план выдвинулись проблемы поэтики: своеобразие предметной детали, быт и бытие у Гончарова, особенности речи автора и т. д. Мы возвращаемся к образу главного героя как к одной из вариаций, может быть, главной черты русского национального характера и попытаемся уточнить его психологическое наполнение.
-
В лирике Пушкина природа впервые в русской литературе предстает как средоточие самоценной, самодостаточной живой жизни. Почти все зимние пейзажи Пушкина – вечерние, ночные. Снег ночью – один из важнейших объектов художественного проникновения, познания. Важно, что Пушкин избирает ночной зимний пейзаж потому, что оставляет лирического героя наедине с собой, природой, мирозданием, Богом.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Очерк "На всю оставшуюся жизнь"
Биографический очерк. Главное в нем – "мысль семейная", развивающаяся в контексте "мысли народной" – о важнейших исторических событиях XX столетия в нашей стране.
-
Цель нашего исследования – изучить, каким представляли мир наши предки и как они отражали свои представления в деревянной резьбе, украшавшей жилища, на примере домов улицы Троицкой в деревне Остафьево. Это один из важнейших путей развития интереса к истории отечества, к народному мировосприятию, укрепления чувства любви к родной земле.
-
Сказка "Уголёк из медвежьей берлоги"
Современная волшебная сказка, в которой тем не менее проявляются многие традиционные каноны этого жанра.