Диана Владимировна Ужинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Логопедическая викторина «От звука до стихотворения» 2021
соавтор: Долгалёва Людмила АлександровнаЦель викторины: закреплять навык звукобуквенного анализа и синтеза; формировать навык слогового анализа и синтеза; расширять и уточнять словарный запас; формировать навык словоизменения; совершенствовать умение построения грамматических конструкций с использованием предлогов; формировать навык работы со стихотворным текстом.
-
Логопедическая викторина «Природа родной речи» 2021
соавтор: Долгалёва Людмила АлександровнаЦель викторины: закреплять навык звукобуквенного, слогового анализа и синтеза, чтения схем; расширять и уточнять словарный запас; формировать навык словоизменения, согласования имён прилагательных с именами существительными; совершенствовать умение определять и дифференцировать части речи, условно их обозначать; формировать навык работы со стихотворным текстом.
-
Викторина «В мире нет рецепта лучше: будь со спортом неразлучен!» 2021
соавтор: Долгалёва Людмила АлександровнаЦель викторины: совершенствовать навык звукобуквенного, языкового анализа и синтеза; формировать навык словообразования и словоизменения; закреплять навык практического использования в речи предлогов, составления предложений.
-
Логопедическая викторина «Звёздный час» 2021
соавтор: Долгалёва Людмила АлександровнаЦель урока: углублять фонематические представления и обобщения; формировать навык звукобуквенного, слогового, языкового анализа и синтеза; совершенствовать навык словообразования и словоизменения; закреплять навык использования в речи предлогов.
-
Логопедическая викторина «Честное слово» 2021
Цель занятия: совершенствовать навык звукобуквенного, морфемного, синтаксического анализа и синтеза; совершенствовать навык подбора антонимов; формировать навык работы с текстом.
-
Цель занятия: уметь различать гласные звуки [ы] и [и] по их акустическим и артикуляционным признакам, изолированно и в составе односложных слов; уметь соотносить звуки [ы] и [и] с буквами для обозначения на письме; уметь различать твердость–мягкость согласных с помощью гласных букв ы-и изолированно, в слогах, в словах и в предложениях; совершенствовать навык употребления существительных в форме множественного числа; закрепить умение применять орфографические правила на письме.
-
Профилактика зеркального написания букв у младших школьников 2016
Зеркальное написание букв является наиболее очевидным и заметным видом специфических ошибок. Если допускаются подобные ошибки, необходимо обратить внимание различает ли ученик понятия "слева" и "справа"? Проанализировать и понять уровень сформированности пространственных представлений, ориентировок ученика. Важно помнить, что при профилактике любых затруднений в обучении важна совместная работа специалистов педагогического сопровождения (педагогов, учителей-логопедов, воспитателей) и родителей.
-
Фронтальное логопедическое занятие по теме "Дифференциация звуков [с] – [з]" 2013
Логопедическое занятие предупреждает и преодолевает нарушения письма. Дифференциация звуков позволяет ученикам пройти последовательно весь комплекс упражнений по различению звуков (букв). Задания по звуковому анализу слов сочетаются с играми по различению смешиваемых звуков. Включены упражнения на образования различных частей речи и форм слова, расширяющие языковой опыт и готовящие к следующим грамматическим темам.