Инга Петровна Шадонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Приемы работы с детьми с ЗПР на уроках географии 2021
Группа детей с ограниченными возможностями здоровья чрезвычайно неоднородна. В нее входят дети с различными нарушениями: слуха, зрения, психики, опорно-двигательной системы, поэтому внедрение инклюзивного образования является наиболее передовой системой обучения. Обучаясь вместе, дети учатся жить вместе, стираются границы между инвалидами и здоровыми. И наша задача найти те методы и приемы, при которых дети разных групп здоровья могли обучаться комфортно и заинтересованно. В нашей школе обучаются дети с нарушениями в психическом развитии (ЗПР) и в основном с такими проявлениями как низкая работоспособность, невнимательность, расстройства внимания, снижены свойства памяти, низкий словарный запас и т.д.
-
Географические информационные системы на уроках географии 2019
Геоинформационная система - это компьютерная технология для картирования и анализа объектов реального мира и событий, происходящих на нашей планете. Технология объединяет традиционные операции по работе с базами данных (запрос, статистический анализ), с преимуществами полноценной визуализации и пространственного анализа, которые предоставляет географическая карта. Эти возможности отличают ГИС от других информационных систем, что обеспечивает их применение в широком спектре задач, связанных с анализом и прогнозом явлений событий окружающего мира, с осмыслением и выделением причинно-следственных связей в окружающей природной и социальной среде.