Валентина Ивановна Коробкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час на тему "Что значит быть патриотом сегодня?" 2022
Основным направлением в области воспитания патриотизма и гражданственности можно считать воспитание на боевых и трудовых традициях российского народа и его вооружённых сил. Поэтому воспитанникам необходимо рассказывать, во имя чего совершались подвиги и почему жертвовали и сегодня жертвуют самой жизнью во имя интересов Отечества. И тогда воспитанники смогут почувствовать гордость за свою Родину.
-
Цели занятия: рассмотреть основные составляющие здорового образа жизни; закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 20.
-
Урок русского языка по теме "Слова, обозначающие действия предметов". 3-й класс 2018
В разработке урока определено основное содержание и направление работы, исходя из цели данного урока. Каждый учитель может подойти творчески к материалу, и внести изменения, учитывая индивидуальные возможности учащихся, уровень их речевого развития.
-
Коррекционное занятие "Путешествие в сказочный лес" 2018
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Это – самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
-
Число и цифра 8. Написание цифры 8. Последовательность чисел в пределах 8 2016
На уроке использовались формы работы и дидактический материал здоровьесберегающей направленности, который пробуждает у учащихся интерес к математике. Закрепляет знания по нумерации чисел в пределах 8, формирует вычислительные навыки.
-
Урок математики "Путешествие в гости к Деду Морозу". Тема: "Умножение и деление на 5". 3-й класс 2014
Представлен игровой урок математики, на котором учащиеся изучают умножение и деление на 5, решают примеры и задачи. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Это – самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками.
-
Цель занятий по коррекции психомоторики и сенсорных процессов: преодоление недостатков и развитие основных школьных навыков: развитие крупной и мелкой моторики; зрительного и пространственного восприятия, временных представлений, графомоторных навыков, мыслительной и речевой деятельности. В занятие включены задания на развитие сравнения и обобщения, графических навыков, наглядно-образного и наглядного мышления, межполушарного взаимодействия.