Анна Валентиновна Куприянова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование приемов, развивающих познавательные способности школьников на современном уроке 2016
В статье предлагается ряд приёмов, позволяющих абсолютно на любом уроке начальной школы сконструировать задания, развивающие познавательные способности. и творческую активность детей. Данные задания способствуют развитию у учащихся быстроты реакции, психических механизмов (внимание, память, воображение), умения логически мыслить и решать нестандартные творческие задачи, тем самым обеспечивая высокий уровень обучаемости, восприимчивости человека к обучению.
-
Система выявления, поддержки, обучения и развития одаренных детей в начальной школе 2014
Выявление одаренных детей должно начинаться в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Необходимо учитывать потенциальные возможности ребенка, ориентируясь на ''зону ближайшего развития''.
-
Введение первоклассников в мир языка 2012
Цель начальной школы: расширять, обогащать как активный, так и пассивный словарь учащихся, т. е. развивать их речь. Есть огромный пласт слов из разных областей знаний, для понимания лексического значения которых ребенок должен выполнить следующие действия: либо спросить у знающего взрослого, либо обратиться за помощью к толковому словарю, который призван «толковать», объяснять значение слова. Таким образом уже с первых дней мы учим детей «работать» со словарями.