Золотарева Анна Сергеевна

Анна Сергеевна Золотарева

Место работы:
МОАУ СОШ №71, г.Оренбург, Оренбургская обл.
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Проект логопедического занятия по теме "Дифференциация повествовательной и вопросительной интонации" в соответствии с новыми ФГОС 2016

    Проект логопедического занятия включает повторение изученного материала и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося; развитие навыка восприятия и дифференциации вопросительной интонации. Занятие построено с применением игровых технологий, ИКТ, здоровьесберегающих технологий, на основе деятельного и личностно-ориентированного подходов. Данная статья может оказать помощь при создании проектов логопедического занятия.

  • Логопедическое занятие на тему "Дифференциация б–п, д–т" 2016

    Занятие проводилось в 4-м классе для детей с ОВЗ (дети с диагнозами: ЗПР церебрально-органического генеза и легкая степень УО). Занятие предполагает достаточно серьезную подготовку со стороны логопеда, т.к. в ходе него используется большое количество дидактического материала. Презентация составлена так, что занятие позволяет не только научить детей дифференцировать парные согласные звуки [Б]–[П], [Д]–[Т], но и провести профилактику по дифференциации оптически сходных букв П–Т и Б–Д.

  • Логопедическое занятие по теме "Однокоренные слова" 2016

    Цель занятия: научить детей подбирать и находить однокоренные слова. Наряду с этой целью решаются задачи по развитию языкового анализа, вербально-логического мышления, также по обогащению и уточнению словаря, профилактике и коррекции оптической дисграфии. Презентация является отличным подспорьем для проведения данного занятия. Также необходимо изготовить дидактическую игру «Яблони» и бумажного ежика для рефлексии. В приложении вариативные тренировочные задания для учащихся.

  • Кейс-метод в работе с детьми с особыми образовательными потребностями 2014

    Особенность метода кейс-технологий состоит в создании проблемной ситуации и ее последовательном решении, актуализируются и расширяются знания, умения и навыки учащихся. Метод учит анализировать ситуацию, выбирать оптимальный способ решения, планировать действия, оценивать альтернативное решение заданий. Цель: максимальная активизация ученика в самостоятельной работе по решению проблемы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Режим дня первоклассника

    Перед первоклассниками встает проблема рационального распределения времени. Как контролировать время? Как сделать свои действия более эффективными? Как избежать "утечки" времени? Как сохранить свое здоровье? Дети знакомятся с правилами здорового образа жизни (ЗОЖ) и приемами тайм-менеджмента, что помогает им ответить на вышепоставленные вопросы и создать режим дня, позволяющий сохранить здоровье и грамотно распределить время.