Лариса Витальевна Лучкина

Место работы:
МКУОШИ "Панаевская школа-интернат С(П)ОО", Ямало-Ненецкий автономный округ
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Проектная деятельность в работе учителя-логопеда 2015

    Посещая логопункт, дети не только учатся правильной речи, но и самостоятельно добывают новые знания, экспериментируют, исследуют, делают выводы. Коррекционная работа развивает в активность школьников, навыки самоконтроля и самооценки.

  • Логопедическое занятие "Дорога и светофор" 2013

    Фронтальное логопедическое занятие закрепляет знания правил дорожного движения. Выбор темы занятия не случаен. Этим занятием дети дошкольного возраста с недоразвитием речи и билингвизмом не только усваивают лексические и грамматические понятия, но и закрепляют знания о правилах дорожного движения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Ах, сказка, помоги!

    Решили определить роль сказки в развитии речи. Выяснили, для чего нужны сказки на примере сказки "Кот в сапогах". При этом поняли, что сказки помогают нам развивать речь и учат выстраивать план своего рассказа; вводить обороты речи, имеющиеся в сказке, смотря на иллюстрации к ним.

  • Скороговорки

    Наблюдая за одноклассниками я подумала, что речь у некоторых бывает непонятной. И решила выяснить, возможно ли с помощью скороговорок улучшить её. Для этого собрала материал, ознакомилась с ним, обработала и сделала вывод: у народов Ямала пословицы и поговорки выполняют и функцию скороговорок; тренировка своей дикции, то есть воспитание своей ясной, членораздельной и четкой речи, нужна любому ребенку для успешного общения, гармоничного развития и обучения.