Нина Валентиновна Ростенко

Место работы:
ГКОУ "Краевой центр общего образования", г.Чита, Забайкальский край
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме "Дисперсия света" и презентация "Как прекрасен этот мир" 2021

    Данный урок – это урок изучения новой темы, с опорой на знания учащихся по теме «Преломления света». На уроке учащиеся сами ставят, тему и цель урока (учитель уточняет и корректирует её). Учащиеся на уроке проводят демонстрации, исследования, выдвигают гипотезы и делают выводы в ходе изучения темы, отвечают на вопросы. Делают связь между теорией и практикой, с применением собственных знаний при объяснении природных явлений.

  • Механические колебания. 9-й класс 2017

    Возраст учащихся от 25 лет до 30 лет. За партами сидят люди, совершившие тяжкие преступления. Данный урок способствует развитию интереса учащихся к учению, к изучаемому предмету, к окружающим физическим явлениям. На уроке развиваются познавательные способности учащихся, речь, память, внимание, воображение, восприятие нового материала. На уроке учитель развивает у учащихся навыки самоконтроля и самооценки своей деятельности.

  • Явление электромагнитной индукции. 9-й класс 2015

    Цель урока: ввести учащихся в мир электромагнитной индукции, организовав на уроке исследовательскую деятельность учащихся. Показать практическую значимость данного явления. Формирование умений применять их на практике.

  • Давление твёрдых тел. Единицы давления 2014

    Урок проведён для учащихся, обучающихся в школе, которая находится в исправительной колонии строгого режима и за партами сидят учащиеся в возрасте от 20 до 30 лет. Цель урока: сформировать представление о «давлении», единицы измерения, способы изменения давления; значение давления в природе, быту, строительстве, технике.

  • О маршрутном листе и его использовании на уроках физики в школах при исправительных колониях 2014

    Главная задача учителя: научить ученика, дать ему знания, помочь ему эти знания получить и научить его эти знания применять на практике. Эта задача решается на протяжении всей педагогической деятельности. А как добиться того, чтобы ученик хотел учиться, хотел получить эти знания? Только учитель может решить, как, каким путём идти к данной цели вместе с учеником. Как активизировать ученика на работу на уроке и приём знаний, как пробудить его интерес к активной деятельности?

  • Радиоактивность. Природа радиоактивности. 12-й класс 2013

    Урок способствует развитию интереса учащихся к учению, к изучаемому предмету, к окружающим физическим явлениям. На уроке учитель развивает у учащихся навыки самоконтроля и самооценки своей деятельности. Презентация используется на разных этапах урока. Завершает урок видеоклип «Радиация и жизнь».

  • "Строение вещества. Молекула". 7-й класс 2012

    Автор работает в исправительной колонии для взрослых. В школе учатся осужденные от 20 до 30 лет. Компьюторные модели легко вписываются в традиционные уроки, что позволяет сделать его интересным, познавательным. Презентация удерживает внимание учащихся.