Нина Борисовна Миткалёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-перемещение в пространстве и во времени по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" 2014
Цель урока: обобщить факты, характеризующие общее положение дел, для характеристики отдельных чиновников, раскрывая общую для всех сущность их "деятельности" и факты, обнаруживающие индивидуальные свойства каждого персонажа; формировать понятие о типических характерах; вызвать на размышление о высоком предназначении человека, его ответственности как за все происходящее вокруг, так и за себя как социально значимую личность; воспитывать непримирение с попирательством прав человека.
-
Русская словесность. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. Миф "Яблоки Гесперид" 2014
Урок помогает наблюдать за тем, как складывается образ положительного героя; показать, как отражены в мифах представления о мироустройстве, о добре и зле; дать понятие "герой" в древнегреческой мифологии, раскрыть многозначность этого понятия; развивать навыки осмысленной работы с текстом; способствовать развитию аналитического мышления; пробудить интерес к античности, способствовать становлению личности.
-
Урок помогает на материале повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" систематизировать, обобщить и закрепить знания о причастии; помочь учащимся разобраться в нравственных проблемах повести; дать представление о репортаже как о жанре, учить писать репортаж.
-
Урок русского языка по теме "Словари. Толковые словари и словари трудностей". 6-й класс 2014
Урок помогает создавать условия для формирования культурной личности, познавательной компетенции; повторить лексику, узнать, какие бывают словари, формировать ключевые и предметные компетенции, умение работать с книгой-словарём.
-
Обобщение знаний при изучении поэмы "Мертвые души" Н.В. Гоголя (подготовка к сочинению) 2013
Урок развивает самостоятельное мышление учащихся, умение анализировать и оценивать художественное произведение; совершенствует навыки самостоятельной работы школьников с художественным текстом и дополнительной литературой; развивает навыки устной и письменной речи; обобщает знания, полученные в ходе изучения темы «Н.В. Гоголь», готовит учащихся к контрольному сочинению; формирует нравственное начало личности.