Людмила Вячеславна Кудрина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Одним из важных направлений в деятельности учителя-логопеда является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребёнка, имеющего речевые нарушения. В статье рассматривается эффективность применения игротеки-библиотеки для овладения воспитанниками средствами коммуникации и развития художественно-речевых навыков детей.
-
Образовательная деятельность детей с ОНР направлена на активизацию словаря по лексической теме «Дикие животные» и актуализацию знаний воспитанников о сезонных изменениях в природе. Увлекательное путешествие с маленьким лягушонком по осеннему лесу создает условия для получения детьми знаний о подготовке диких животных к зиме, воспитывает заботливое отношение к природе.
-
Образовательная игровая ситуация детей с ОНР направлена на активизацию словаря по лексической теме «Дом». Совместное выделение проблемы: «Легко ли построить дом?» мотивирует детей к поиску ответа на поставленный вопрос. Дети знакомятся с профессиями строителей, какие инструменты нужны им для работы. Использование в ходе деятельности модели дома, способствует созданию интереса к изучаемой теме, активизирует мыслительную деятельность детей.
-
Образовательная деятельность детей с ОНР направлена на активизацию словаря по лексической теме «Посуда» и практическое усвоение лексико-грамматических категорий. Воспитанники выделяют характерные особенности посуды, определяют, из каких частей она состоит, какого цвета, сравнивают по размеру, учатся различать на слух звучание металлических, стеклянных, деревянных и пластмассовых изделий.
-
Непосредственно образовательная деятельность детей с ОНР направлена на активизацию словаря по лексической теме «Домашние животные» и практическое усвоение лексико-грамматических категорий. Расширяется представление о жизни домашних животных, воспитывается любовь и заботливое отношение к ним. В ходе деятельности использованы загадки, дидактические и развивающие игры, компьютерная презентация.