Людмила Алексеевна Короткова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мастер-класс "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках биологии" 2014
ИКТ повышают эффективность процесса обучения биологии, обеспечивает наглядность и интерактивность, развиваются интеллектуальные, творческие способности учащихся. Развивается познавательная активность школьников при изучении биологии и повышается качество обучения по предмету. В статье приведены примеры использования ИКТ на уроках биологии.
-
Применение информационных технологий на уроках биологии (обобщение опыта работы) 2014
Целью работы автора является повышение познавательной активности обучающихся на уроках биологии, интереса к предмету и эффективности обучения. Данная цель предполагает реализацию следующих задач: содействовать развитию познавательного интереса, повысить мотивацию к учению, развивать творческие способности, создать комфортные условия для обучения, использовать возможности готовых ЭОР на уроке и вне его, создавать и применять собственные ЦОР направленные на удовлетворение потребностей учеников.
-
Элективный курс "Решение генетических задач" 2014
Цель курса - углубить знания в изучении практических основ генетики; продолжаем развивать умения использовать эти знания для решения задач по генетике и саморазвития учащихся.
-
Организм как единое целое 2013
Урок формирует у учащихся знания о живом организме как целостной системе, используя обобщенные знания о клетках, тканях, органах и их системах; развивает умение слушать, обобщать, формулировать выводы, работать с текстом учебника, использовать полученные знания в обычных ситуациях; формирует интерес к предмету.
-
Урок биологии по теме "Пищеварение в ротовой полости. Регуляция пищеварения". 8-й класс 2012
Цель урока: раскрыть процессы пищеварения в ротовой полости, роль ферментов и нервно-гуморальную регуляцию этих процессов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Рациональное питание школьников
В проекте описаны принципы организации рационального питания, основные недостатки в питании учащихся МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково. Определены приемы, помогающие нормализовать питание. Проведен анализ школьного меню, а также анкетирование учащихся 8-х классов. Сформулированы предложения по улучшению системы питания в школе.