Любовь Ивановна Батманова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Задание, радующее глаз, веселящее сердце. Использование "речевых коллажей" в работе с дошкольниками 2016
соавторы: Гладких Флюра Нурекимовна, Шадчнева Светлана ПрокопьевнаИзвестно, что каждый возрастной период детства имеет свои приоритеты. Целенаправленное развитие речи младших дошкольников – одно из ведущих направлений педагогической деятельности, обеспечивающее своевременное психическое развитие детей.
-
Опытно экспериментальная деятельность детей старшей группы. Тема: "Качества и свойства воздуха" 2015
соавторы: Гладких Флюра Нурекимовна, Захарова Екатерина ВасильевнаПредставленный материал связан с опытно-экспериментальной деятельностью детей старшего дошкольного возраста. Направлением работы является неживая природа – воздух. В процессе поисково-познавательной деятельности решаются следующие задачи – развитие познавательного опыта, с помощью разных наглядных средств, расширение перспектив развития познавательной деятельности детей, поддержание инициативы, сообразительности, самостоятельности воспитанников.
-
Беседа о правилах дорожного движения (для детей старшего дошкольного возраста) 2014
соавторы: Гладких Флюра Нурекимовна, Толкачева Тамара ПавловнаЗакрепляются правила дорожного движения. Уточняются знания детей об улицах, проспектах, названиях, назначении островка безопасности, расширяется представление о проспектах города, дорожных знаках, правилах поведения на улицах города.
-
Развлечение для дошкольников "Лес – наш общий дом" 2013
соавтор: Толкачева Тамара ПавловнаЦель: создание условий для эстетического воспитания дошкольников. Познакомить учащихся с явлениями природы в лесу, объяснить, что лес - это «многоэтажный дом», в котором на разных этажах живут растения, животные, птицы, нужные друг другу; научить правильно вести себя в лесу, не нарушая его жизни, воспитывать умение видеть его красоту, желание сохранять все живое; принять чувство «дома» для человека, где он отдыхает, набирается сил и красоты.