Шалимова Татьяна Алексеевна

Татьяна Алексеевна Шалимова

Место работы:
МОУ "Средняя общеобразовательная финно-угорская школа им. Элиаса Леннрота", г.Петрозаводск, Республика Карелия
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта урока "Методы исследования заряженных частиц" 2020

    Цель урока: разобрать с учащимися следующие методы исследования заряженных частиц: метод фотоэмульсии; принцип действия камеры Вильсона и счетчика Гейгера.

  • Методы исследования заряженных частиц 2020

    Цель урока: изучить учащимися метод фотоэмульсии и принцип действия камеры Вильсона и счетчика Гейгера.

  • Лабораторная работа "Выяснение зависимости периода колебаний от длины маятника". 9-й класс 2019

    Лабораторные работы разработаны в программе Excel, состоят из трех листов: оформление, расчет и вывод, в каждой части есть примечания, которые позволяют ученикам провести работу без участия учителя, используя возможности Excel.

  • Диаграмма атома. Лазер 2016

    Цель урока: повысить компетентность обучающихся путём создания условий для формирования и развития ключевых предметных и метапредметных компетенций: информационной, коммуникативной, регулятивной.

  • "Айн момент" - урок на повторение темы "Момент силы" 2014

    Цели урока: изучить закон равновесия рычага; определение момента силы; правило моментов силы; научиться находить силы и плечи сил из закона равновесия рычага, использовать правило моментов сил для решения задач повышенной сложности: если на рычаг действуют больше двух сил.

  • Урок по теме "Энергосберегающие лампы" 2014

    На уроке применяется компетентно-деятельностный подход, сопровождается презентацией, дается дидактический материал, содержащий компетентностно-ориентированные задачи. На уроке используется метод формирования ключевых компетенций.

  • Электрический ток в электролитах 2012

    Цель урока: развитить интеллект и мышление; сформировать у учащихся представление об электролизе и его практическом применении для познавательной компетенции.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как избежать случайных аварий?

    В рамках учебно-информационного, практико-ориентированного проекта мы пытались объяснить факторы риска ДТП с точки зрения физики и понять, как их можно исключить. В результате создали продукт, презентацию «Как избежать случайных аварий?», реализация которого вызывает живой интерес и дает неплохой процент качества обученности учащихся, для которых этот продукт и создан.

  • Виртуальный ремонт

    Участники игры познакомятся со строительным оборудованием (Приложение 2), произведут необходимые измерения дальнометром, творчески представят рекламу расходных материалов, на калькуляторе онлайн рассчитают количество и стоимость ремонта, проверят полученные знания по анкете и таким образом повысят свою компетентность в области ведения домашнего хозяйства.