Игнатьева Светлана Дмитриевна

Найдено публикаций: 3
"Зорко одно лишь сердце". Сказочная повесть А.Сент-Экзюпери "Маленький принц". 8-й класс
Тип урока – урок-исследование. Основным приемом становится многоплановая работа со словом, текстом. Учитель использует коммуникативно-деятельностный подход к обучению через слово. Прозаический текст – средство эстетического, а главное, духовного развития учащихся, развивает речь.
Читать дальше
Мягкий знак после шипящих на конце наречий
Урок совершенствует навыки правописания слов с мягким знаком после шипящих на конце наречий. Каждый этап урока содержит задания, которые предусматривают непосредственное участие учащихся в учебном процессе. Занимательные заданий на уроке активизируют познавательный интерес, стимулируют и развивают психические и мыслительные процессы, вызывают у учащихся эмоциональный подъем.
Читать дальше
Певец страны "березового ситца…"
Урок посвящен чтению и анализу стихотворений С.А. Есенина. Цель урока: определение уровня сформированности навыков самостоятельной работы по теме, выявить особенности художественного мира С.А. Есенина, показать народность творчества поэта, воспитать духовно-нравственную культуру учащихся, формировать эстетический вкус учащихся как ориентир в художественном мире, совершенствовать навыки творческого восприятия и выразительного чтения произведений поэта. Разнообразные методы и приемы урока помогают изучить тему увлекательно и доступно, отрабатывать навыки сопоставительного анализа стихотворений, учить систематизировать, выделять главное, обобщать.
Читать дальше