Анастасия Александровна Кириллова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Какими средствами воздействует искусство. Волшебная сила искусства. 2013
Урок по программе «Искусство». Цель: развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству и формирование метапредметных умений и личностных компетенций на художественном материале.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Культурологическая ценность уличного искусства на примере мадоннари и граффити
Желание разобраться в проблеме уличного искусства определило тему нашего исследования. В этом проекте мы исследовали культурологическую ценность уличного изобразительного искусства — граффити и мадоннари. В ходе исследования мы установили, что значительная часть населения плохо представляет себе, что такое «уличное изобразительное искусство»; как оказалось, люди больше знакомы с таким направлением изобразительного искусства, как граффити, а про мадоннари слышали немногие.
-
Сравнительный анализ восприятия разными поколениями произведения «Райские яблоки» В.С. Высоцкого
В этом проекте мы анализируем особенности исполнения произведения «Райские яблоки» В.Высоцким и В.Вакуленко (творческий псевдоним Баста), сравниваем восприятие оригинала и кавер-версии произведения разными поколениями, обосновываем причины различия восприятия произведения разными поколениями.
-
На каком танке воевали «три танкиста, три весёлых друга — экипаж машины боевой»?
В работе, на основании текста песни о трёх танкистах, а также исторических и архивных документов о бронированном подвижном орудии, исследуется возможная модель танка, на котором воевали "три танкиста, три веселых друга — экипаж машины боевой".