Нина Петровна Кожемяка
|
Темы Открытых уроков автора
-
C каждым годом в школу приходит всё больше детей, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы: это не только часто болеющие дети, но и дети с повышенной возбудимостью, нарушениями концентрации и удержания внимания, плохой памятью, повышенной утомляемостью, а также с гораздо более серьёзными проблемами (ЗПР, признаками аутизма, ММД). Они нуждаются в специализированной помощи, индивидуальной программе, особом режиме.
-
Открытый урок-тренинг "Разные чувства" (Внеурочная деятельность: "Жизненные навыки") 2017
Программа посвящена проблемам общения, с которыми могут столкнуться дети в школе и в компании сверстников. Цели: способствовать процессу саморазвития ребенка, помочь детям совершенствовать свои нравственные качества – дружелюбие, уважение к себе и к окружающим; осознать важность каждого из них для эффективного общения.
-
Психологические аспекты взаимодействия семьи и школы в современных условиях обучения и воспитания 2017
Семьи очень разные, у каждой свои проблемы и трудности, поэтому невозможно дать готовый, единственно правильный ответ на вопрос о том, как взаимодействовать с семьей. Многое зависит от интуиции, мастерства педагога, который должен проанализировать комплекс различных обстоятельств, чтобы принять нужное решение в выборе способов и средств взаимодействия с родителями и ребенком в конкретной ситуации.
-
Принятие ответственных решений – здоровый стиль жизни 2015
Цель программы: формировать волевые качества личности, развивать рефлексию собственного поведения, способности принимать верные решения и совершать правильные поступки.
-
Развитие толерантности в системе образования – объективная потребность современного общества 2014
Цель занятия: формирование у школьников опыта толерантных отношений и поведения; осваивание и внедрение новых технологий по развитию толерантности в образовательном процессе; профилактика интолерантного поведения в среде учащихся, приобщение к общечеловеческим ценностям; формирование и внедрение социальных норм толерантности.
-
Психодиагностические методы определения эффективности новаций учебного плана 2012
Деятельность образовательного учреждения может быть признана успешной и обеспечивающей образовательные потребности в том случае, если участники ОП указывают на высокую степень удовлетворенности сторонами ОП (нормативным считается индекс удовлетворённости 70 %).