Леонора Геннадьевна Перевозная

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 имени Героя Советского Союза Г.Е.Попова г.Николаевска-на-Амуре Хабаровского края
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Информационные технологии как средство развития одаренности и познавательной деятельности школьников на уроках биологии 2012

    В статье говорится о роли Национального проекта «Образование» в развитии одаренности и исследовательских способностей школьников по биологии.

  • Программа эксперимента "Развитие одаренности учащихся – задача школьного научного общества" 2011

    В объекте экспериментирования будут получены новые знания и умения по исследовательской, проектной деятельности и педагог научится воздействовать на работу учащихся в творческих предметных группах школьного научного общества.

  • Организация исследовательской деятельности учащихся — перспективный путь развития одаренных детей 2010

    Одна из форм методической работы – работа с одаренными детьми. Особенность нашего времени – это потребность в грамотных людях, а быть сегодня грамотным означает быть просто лучше образованным. Я уверена, для того чтобы сделать обучение качественным, значимым и творческим, – необходимо включать исследовательскую деятельность учащихся в образовательный процесс.

  • Программа элективного курса "Мое здоровье в моих руках" 2009

    Родителей, педагогов тревожит проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения. Умение вести здоровый образ жизни - признак высокой культуры человека, именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к здоровью подростков. С этой целью разработан данный элективный курс.

  • Биологическая игра "Орнитолог" 2008

    Биологическая игра «Орнитолог» предлагается школьникам 7-х классов как обобщающий урок по программе регионального компонента в биологическом образовании. Содержание игры позволит углубить и обобщить знания школьников в области биологии птиц Хабаровского края, Нижнего Амура. В процессе игры «Орнитолог» развиваются творческие способности, интерес и познавательная деятельность школьников, навыки межличностного общения. Воспитать у учащихся любовь к пернатому миру, желание знать и охранять его – цель игры.

  • Биологическая игра "Мир растений" 2007

    Биологическая игра предлагается школьникам 6-го класса как обобщающий урок по программе регионального компонента в биологическом образовании. Содержание игры позволит углубить и обобщить знания школьников в области биологии растений Хабаровского края. В процессе игры развиваются творческие способности, интерес и познавательная деятельность школьников, навыки межличностного общения. Воспитать у учащихся любовь к родному краю, желание знать и сохранять его природу - цель игры.

  • Тема урока: "Биологическая игра" 2006

    Биологическая игра предлагается школьникам VII класса как обобщающий урок по программе регионального компонента в биологическом образовании. Содержание игры позволит углубить и обобщить знания школьников в области биологии животных Хабаровского края. В процессе игры развиваются творческие способности, интерес и познавательная деятельность школьников, навыки межличностного общения. Воспитать у учащихся любовь к родному краю, желание знать и сохранять его природу - цель игры.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Образ жизни и поведение моего кота

    В ходе выполнения работы автор решила получить более подробную информацию об образе жизни кошек, выявить их рефлексы, определить распорядок дня, проследить зависимость поведения кота от температуры воздуха. Наблюдения за своим домашним любимцем легли в основу данного исследования.

  • Наркотики и их влияние на организм человека

    Тема исследования достаточно злободневна и актуальна среди молодежи. Выполнив работу, мы выяснили состав наркотиков, их виды и последствия применения. Кроме того мы провели опрос по данной теме, с целью выяснить осведомленность подростков о так называемой чуме XXI века.