Надежда Михайловна Гапархоева

Место работы:
МБОУ Асаковская СОШ, Одинцовский р-н, Московская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка на тему "Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них". 8-й класс 2016

    На данном уроке продолжаем знакомиться с однородными членами предложения. Образовательная часть урока помогает отработать умение находить обобщающие слова при однородных членах предложения, формировать умения правильно ставить знаки препинания при обобщающих словах и составлять схемы предложений. Урок помогает развивать способность анализировать, обобщать материал.

  • "Рыцарь пустоты" (Манилов) по роману Н.В. Гоголя "Мертвые души". 9-й класс 2014

    Урок помогает самостоятельно анализировать отдельные главы романа «Мертвые души», следить за развитием действий в произведении, учит делать выводы в работе над образами. Обобщает знания, понятия и представления о духовной культуре и морали. Обсуждение отдельных глав литературного произведения нацелено на продолжение воспитания этических представлений и норм поведения, развитие эмоционального восприятия.

  • Великая Отечественная война: секрет нашей Победы (по повести Б.Васильева "А зори здесь тихие") 2012

    Урок формирует у подростка мотивацию к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных, исторических, национальных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями старших поколений. Обсуждение литературного произведения «А зори здесь тихие» воспитывает этические представления и нормы поведения, развивает эмоциональное восприятие.

  • Беседа о дружбе и взаимопомощи. 5-й класс 2012

    Непосредственное наблюдение за учащимися во время игры позволяет выявить качества личности, которые помогают проявить интерес к самому себе, управление самим собой, эмоциональную устойчивость, любознательность и вовлеченность в деятельность. Учитывая возрастные особенности и рекомендации психолога, выработанные в ходе диагностики, игровые технологии помогают успешно адаптировать детей 5-х классов, формируют дружбу и взаимопомощь.