Елисейкина Людмила Ивановна

Людмила Ивановна Елисейкина

Место работы:
МБОУ СОШ №3, Рязанская область, г.Сасово
Должность:
педагог-психолог, учитель немецкого языка

Темы Открытых уроков автора

  • Тренинговое занятие «Библиотерапия. Сергей Есенин» 2022

    В 2020 году весь мир отмечал 125-летний юбилей нашего знаменитого земляка Сергея Александровича Есенина. У нас в Рязанской области — родине поэта, этому событию было посвящено огромное количество торжеств. В каждой школе проводилось множество мероприятий: тематические уроки, акции, концерты, викторины, поэтические чтения и др. Занятие по библиотерапии было разработано мной также к этому событию, и проводилось в рамках работы городской общественной организации «Клуб «Лидер», который объединяет педагогов — победителей городского этапа конкурса «Учитель года». Я являюсь сертифицированным ведущим тренингов, люблю поэзию и часто использую стихи в работе с подростковыми группами. Однако такого рода занятие, где участниками являются школьники, учителя и родители, я проводила впервые. Опыт оказался удачным. Отзывы были только положительные, всем понравился такой формат работы. Многим захотелось повторить занятие с использованием творчества других поэтов.

  • Итоговое занятие по психоадаптивному курсу «Звери в школе» в 1-м классе 2021

    Много лет назад я приобрела книжку М.А.Панфиловой «Лесная школа», и сразу стала использовать её в работе. Начиналось всё с совсем коротких занятий: детям читалась сказка, а они делились своими впечатлениями. Первоклашки с нетерпением ждали новых историй и просили приходить к ним чаще. Возникла идея написать целый курс полноценных занятий, и руководство школы поддержала меня. С тех пор вот уже 15 лет в рамках психологического сопровождения адаптации первоклассников я успешно использую психоадаптивный курс «Звери в школе», за основу которого взяла эти замечательные сказки. Занятия проводятся в классе, а в сентябре и мае – на улице, если позволяют погодные условия. Они имеют чёткую структуру: подготовка и приветствие, рисунок настроения, рефлексия предыдущего занятия, чтение сказки и одновременное рисование детьми сюжета из него, игра, завершение занятия. При этом каждый этап решает свою задачу.