Татьяна Анатольевна Тимофеева

Место работы:
МБОУ "СОШ №62", города Чебоксары Чувашской Республики
Должность:
заместитель директора, учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Эффективные педагогические практики по формированию и оценке функциональной грамотности младших школьников 2023

    Статья раскрывает особенности формирования функциональной грамотности, в ней представлен материал из опыта работы начальной школы по оценке функциональной грамотности младших школьников.

  • Работа с детьми «группы риска» в начальной школе 2021

    Как строить работу в 1 классе, если учитель столкнулся с «трудным» ребенком? Если он не один, а их несколько? В первую очередь учителю нужно изучить личное дело каждого ученика и при составлении социального паспорта класса выявить детей «группы риска». Второй этап – наблюдать за адаптацией к школьным условиям и требованиям обучения, ежедневно контролировать посещаемость уроков. Третий этап – ежедневная индивидуальная работа. Это беседы о правилах поведения, о правилах общения со сверстниками, оказание помощи в преодолении трудностей в учебе, вовлечение во внеклассную деятельность.