Татьяна Васильевна Абаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Логопедическое занятие разработано для детей старшей группы ДОУ с ОНР в рамках программы по краеведению. Воспитание патриотических чувств ребенка начинается с любви к малой родине, гордости за своих родителей. На занятии дети расскажут о родном поселке, о работе и профессиях своих родителей. Занятие направлено на формирование лексико-грамматических структур речи, активизацию коммуникативных навыков, закреплению правильного звукопроизношения, формированию эмоциональной сферы. Занятие построено с использованием презентации.
-
В статье описан игровой набор «Собирай-ка» для логопедической работы, который легко сделать самостоятельно из доступного материала. Игровой набор предназначен для решения коррекционных и обучающих задач. В статье предложены игры для формирования различных функций у дошкольников: речи, сенсорики, конструктивных способностей, пространственных ориентировок, произвольного торможения и др. Игры с набором «Собирай-ка» дают толчок развитию творческого потенциала детей и педагога.
-
Логопедические занятия вместе с родителями помогают родителям лучше понять своего ребенка. Совместные занятия формируют навыки взаимодействия в учебной деятельности, взаимопонимание, сотрудничество, доверие. Это обеспечивает комфортный психологический климат и повышает эффективность коррекционной работы. На занятии предложены различные игры и упражнения по формированию звукового анализа, фонематического восприятия, памяти и внимания.
-
Логопедическое занятие для детей подготовительной группы с ОНР по теме "Профессии людей" 2013
Логопедическое занятие рассчитано на детей с ОНР подготовительной к школе группы и направлено на формирование лексико-грамматических структур речи. Особое внимание уделено отработке навыков словообразования, употребления падежных форм, активизации глагольной лексики. Занятие построено в увлекательной игровой форме.
-
Логопедическое занятие рассчитано на детей с ОНР старшей коррекционно-развивающей группы и направлено на формирование звукового анализа, развитие фонематического слуха, речеслуховой памяти, мышления и конструктивных способностей. Занятие построено в форме игры с буквами "П" и "Т".