Ольга Александровна Полякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование «Детской универсальной STEAM-лаборатории» в рамках исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста 2023
соавторы: Кузнецова Елена Анатольевна, Легеза Ирина АлександровнаАктуальность проекта заключается в том, что вектор развития дошкольного образования совпадает с потенциалом международного интегрированного подхода в обучении по темам, с акцентом на исследовательскую и проектную деятельность, или STEАM-образования. Ведь главный девиз STEAM-образования «Минимум теории, максимум практики». Оно основано на использовании междисциплинарного и прикладного подхода. STEАM – это не просто мода в образовании, это инвестиции в будущее детей, где ребенок может освоить несколько профессий, быть коммуникабельным, креативным, отстаивать свои проекты. Использование концепции конструирования обучающей среды по направлению Babyskils «Детская универсальная STEAM-лаборатория» позволит нам включить в образовательную деятельность основы программирования, робототехники, математики и теории вероятности, картографии, астрономии, инженерии.
-
Использование «детской универсальной steam-лаборатории» в рамках исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста 2022
соавтор: Шиханова София КонстантиновнаАктуальность проекта заключается в том, что вектор развития дошкольного образования совпадает с потенциалом международного интегрированного подхода в обучении по темам, с акцентом на исследовательскую и проектную деятельность, или STEАM-образования. Ведь главный девиз STEAM-образования «Минимум теории, максимум практики». Оно основано на использовании междисциплинарного и прикладного подхода. STEАM – это не просто мода в образовании, это инвестиции в будущее детей, где ребенок может освоить несколько профессий, быть коммуникабельным, креативным, отстаивать свои проекты.