Татьяна Сергеевна Кондрашова

Место работы:
МКОУ СОШ №1, г.Юхнов, Калужская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Работа с текстом художественного произведения на уроках русского языка в 5-м классе как один из способов формирования универсальных учебных действий 2022

    Данная методическая разработка представляет собой опыт работы на уроках русского языка в 5-м классе по формированию познавательной активности обучающихся и умения ставить перед собой учебные цели и задачи. Приёмы, приведённые в методической разработке, можно использовать на уроках различных типов и на разных этапах уроков. Они позволяют заинтересовать учащихся, привлечь их к активной деятельности на уроках, а также связать уроки русского языка с уроками литературы. Цель методической разработки заключается в том, чтобы посредством использования текстов художественной литературы и иллюстраций к ним на уроках русского языка повышать интерес учащихся к предмету, к художественному слову, помогать учащимся овладевать речевыми навыками, формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и учебные действия, соответствующие требованиям ФГОС нового поколения.

  • Тема урока: «Буквы "а" и "о" в корне "-гар- – -гор-"» 2014

    Урок формирует навык написания "а-о" в корне "гар-гор". Учащиеся учатся отличать слова с чередующимися гласными "а-о" в корне "гар-гор" от слов с омонимичными корнями, гласная которых проверяется ударением; учатся образовывать слова с корнем "гар-гор" по заданной словообразовательной цепочке, проводят частичный морфемный разбор слов.

  • Урок русского языка по теме "Буквы О и Е после шипящих на конце наречий". 7-й класс 2012

    На уроке изучается орфограмма «О и Е после шипящих на конце наречий»; выводятся три условия выбора орфограммы, формируется умение грамотного написания О-Е на конце наречий; повторяется написание О-Е-Ё после шипящих (и Ц) в разных частях речи.