Инна Евгеньевна Сыроватская

Место работы:
МБОУ "Гимназия № 1", г. Астрахань
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Эффективные формы формирования коммуникативных компетенций учащихся на уроках гуманитарного цикла 2021

    В условиях современных требований, когда целью образования и воспитания является формирование успешной, конкурентоспособной, адаптированной к социуму личности обучающегося, учителю необходимо отступать от формы стандартного урока. В связи с этим целесообразно проводить такие уроки, на которых ученики могли бы проявлять свои личностные качества, творческий потенциал, включаться в процесс широкого коммуникативного взаимодействия.

  • Исследовательская деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся 2020

    Изменения в экономике, ускоренное развитие общества не могли не затронуть систему образования Российского государства, главная задача которой – создание условий для качественного обучения. В Концепции модернизации Российского образования говорится о необходимости формирования ключевых компетенций.

  • Урок русского языка в 5-м классе по теме "Алфавит" (азбука) 2008

    Урок для 5-м класса компенсирующего обучения. Особое внимание на уроке уделено работе с текстом, учащиеся устно воспроизводили текст, а затем выписывали необходимую информацию. На уроке был использован дифференцированный подход, на некоторых этапах занятия ребята работали по группам. В словарной работе был применён элемент занимательности (разгадывание кроссворда), а при объяснении нового материала - чтение стихотворения подготовленным учеником. Итог урока был подведён при помощи приёма - "дописать предложение" - с использованием опорных слов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследование лексической синонимии в русском языке

    В данной работе изучаются подходы к явлению синонимии, даётся чёткое определение синонима и синонимического ряда, рассматривается классификация синонимов и пути их возникновения, а также на примерах, взятых из художественной литературы, показывается роль синонимов в русском языке.