Любовь Васильевна Волкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературы по теме "Мир сквозь притчу" 2014
Урок проводится в 6-м классе (раздел «Знакомство с Библией», Программа под редакцией В.Я.Коровиной). Урок построен в форме урока-размышления, в процессе которого дети рассуждали о прочитанных притчах «О блудном сыне», «О милосердном самарянине» (притчи Иисуса Христа), «Гвозди», «Следы на песке», «Я на руках тебя нёс», «Всё в твоих руках» (притчи старца Паисия), современные притчи – песни Светланы Копыловой. Дети работали в группах, где были свои «литераторы», «художники», «артисты».
-
Работа с текстом как форма подготовки к ЕГЭ 2013
Урок-практикум разработан в рамках предмета «русский язык» для учащихся 11-го класса, где на русский язык отводится 1час. Данная тема проводилась в 1полугодии как открытый урок для учителей района. У учащихся уже сформирован навык работы с текстом, его анализом. Дети умеют комментировать текст, аргументировать, приводить примеры. Данный урок должен был соединить все поэтапные, пошаговые элементы работы по подготовке к написанию части С в единое целое.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Строки, что рождаются у меня в душе и ложатся на бумагу, не просто слова, это часть моей души. Большинство моего творчества есть стихи о жизни. Это философия и размышление. Может быть, в них мало радости, но я их так вижу. Я счастливый человек. У меня есть возможность изложить свою боль и огорчение на бумаге, чтобы идти по жизни веселой, со сверкающими глазами и искренней улыбкой.
-
В ту секунду, когда я увидела чудо
В работе представлены мысли, чувства автора об окружающим мире. Тонко, проникновенно ученица описывает те запахи, звуки, видения, которые она услышала, увидела, ощутила, которые вызвали мысли. Этот поэтический этюд наполнен лиризмом, духовностью.