Лариса Петровна Куляпина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Для активизации работы автор использует на уроке русского языка загадки, скороговорки. Главное, чтобы ребенок умел различать в слове позиции гласных и согласных, вычленять в морфеме орфограмму и применять орфографическое правило. Только четкое вычленение звуков в слове, понимание особенностей позиций звука ведет к осознанному обозначению звука на письме буквой.
-
Для лучшего усвоения учащимися начальной школы сложных тем по русскому языку педагоги используют дидактические игры. Если текст упражнения дается в стихотворной форме, активизируется работа учащихся. Снимается напряжение, усталость, повышается внимание детей к изучаемому материалу. Составление или разгадывание кроссвордов развивает логическое мышление. Опираясь на эти принципы, автор составила несколько упражнений для закрепления и отработки навыков грамотного письма.