Черепанова Ольга Эдуардовна

Ольга Эдуардовна Черепанова

Место работы:
МБОУ "СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов", го. Краснотурьинск, Свердловская обл.
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Факультативное занятие "Русская изба". 5-й класс 2016

    Факультативное занятие в рамках курса «Мы - славяне» помогает составить представление об устройстве русского быта, знакомит с предметами быта, с историей их возникновения: красный угол, скамья и лавка, стол - «божья ладонь», кадка, прялка и др. Итогом занятия станет составление макета внутреннего убранства русской избы. Для этого могут быть использованы предлагаемые материалы и собственная фантазия.

  • Перспективы и особенности развития малого бизнеса в России как фактор экономического роста. Проектирование активных методов обучения на уроках обществознания и права 2014

    Задача урока, выяснить, действительно ли создаются условия для развития малого бизнеса, каковы особенности и перспективы развития малого бизнеса существуют в России?

  • Тема урока: "Труд и право. Особенности трудовой деятельности несовершеннолетних". 9-й класс 2014

    Урок применяет системно-деятельностный подход. Цель урока: формирование представлений учащихся о труде, трудовых правах несовершеннолетних, овладение основами трудового законодательства. В ходе исследовательской деятельности учащиеся знакомятся с результатами востребованности специальностей на рынке занятости населения, центра занятости, статистическими данными трудоустройства молодежи в летний период. Результатом должен стать осознанный выбор профессиональной деятельности.

  • Крымская война. Оборона Севастополя: борьба не за город, а за Родину 2013

    Учащиеся на уроке нравственно оценивают и осмысливают подвиг героев обороны Севастополя и жителей города, проводя большую предварительную самостоятельную подготовку к уроку: поиск дополнительной информации, построение устного речевого высказывания, выдвижение гипотез, составление презентаций. Ученики работают с контурной картой Севастополя: отмечают положение города с военной точки зрения, определяют сильные и слабые стороны обороны; комментируют планы обороны города, предложенные Тотлебеным.