Елена Фёдоровна Бугаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Статья поможет моим коллегам в проведении интересных уроков: какие проекты использовать на уроках, различные игровые приемы и ситуации, уроки-мастерские, которые позволяют научить учащихся самостоятельно формулировать цели урока, находить наиболее эффективные пути для их достижения, развивает интеллект, способствует приобретению опыта групповой деятельности, совместной разработки проекта.
-
Обобщающий урок русского языка по теме "Сложноподчиненные предложения". 9-й класс 2016
Основная цель урока заключается в том, чтобы обобщить и систематизировать знания о сложноподчиненном предложении. Отсюда вытекают задачи: совершенствовать навыки в разборе и конструировании СПП, использования СПП в устной и письменной речи учащихся.
-
Предложения с обращениями. 5-й класс 2014
Данный урок поможет учащимся не только закрепить сведения об обращении, использовать обращение как средство оценки адресанта и адресата речи, но и испытать радость от приложенных усилий, пережить успех достижения цели.
-
Основная цель урока заключается в том, чтобы повторить ранее изученные орфограммы в корне слова и познакомить учащихся с правописанием корней с чередованием мак-мок, равн-ровн. Отсюда вытекают задачи урока: научить учащихся применять полученные теоретические знания на практике, развивать навыки грамотного письма, совершенствовать творческие способности.
-
Урок русского языка по теме "Глагол. Повторение". 6-й класс 2013
На уроке учащиеся повторяют изученные сведения о глаголе как части речи; закрепляют теоретический материал на практике в различных заданиях; отрабатывают морфологический разбор глагола; выявляют назначение глагола в речи.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Французская и российская медицина в войне 1812 года
В работе представлен материал из литературных произведений русских писателей о деятельности медицинских работников русской и французской армий во время Отечественной войны 1812 года. Акцент сделан на том, что, кем бы ни был раненый солдат, французом или русским, он оставался человеком, нуждающимся в помощи. Медицина на поле боя выполняла в первую очередь роль спасения людей.