Лисина Майя Витальевна
Найдено публикаций: 2
Соавторы:
11.04.2014
Цель: ориентирование студента на актуализацию имеющихся знаний и приобретение новых. Задания на метапредметном уровне можно составлять: сопоставление исторических периодов и научных достижений; выражение своих впечатлений, ощущений от полученной исторической, литературной, музыкальной информации с помощью научных понятий, терминов; понимание закономерностей историко-научного процесса и причинно-следственных связей происходящих событий и явлений.
Читать дальше
26.05.2013
Урок проводится при изучении темы "Многогранники" в группах гуманитарного профиля. Длительность ‒ 45 минут. Стереометрия сложна для восприятия подростка. На занятии создается ситуация успеха для любого учащегося. Каждый может почувствовать себя первооткрывателем, ученым. В занимательной доступной форме рассматривается одна из интересных теорем геометрии. Развиваются не только математические, но и ключевые компетентности учащихся.
Читать дальше