Мария Георгиевна Смирнова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проблемы и приемы дистанционной работы на уроках русского языка в начальной школе 2020
С некоторого времени все школы и образовательные учреждения страны перешли на дистанционное обучение. И если в ВУЗах такая практика была введена еще и до этого (особенно в негосударственных), то школы оказались совершенно не готовы к такому формату обучения. В экстренном порядке учителя познавали азы дистанционной работы, учебные платформы создавали виртуальные классы, а различные организации проводили курсы и вебинары по электронному и дистанционному обучению. Особенно остро стоял вопрос технической оснащенности учителей и учеников. Но справившись с этой проблемой перед учителями возник другой вопрос: «Как проводить уроки дистанционно?» Методика работы учителя начальной школы основывается на «открытии» учениками знаний, а на уроках мы привыкли видеть работу детей, контролировать процесс и помогать детям самим совершать открытия. А что же мы получаем при работе дистанционно?