Ильинская Лидия Ивановна

Лидия Ивановна Ильинская

Место работы:
ГБОУ Школа № 1793, Москва
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Синтаксический разбор простого предложения. 5-й класс 2017

    Цели урока: познакомить с порядком синтаксического разбора простого предложения; формировать умение производить синтаксический разбор (устный и письменный) простого предложения; воспитывать внимание к слову через конструирование предложений; воспитывать интерес к изучению русского языка; повторить изученный материал по теме «Синтаксис», изученных орфограмм, пунктограмм.

  • Открытый урок по русскому языку на тему "Дополнение". 5-й класс 2015

    В отечественном образовании 20–25 лет назад проблема выбора практически не стояла: я, как и все, учила детей по одинаковым программам и учебникам. Очень рада, что ситуация кардинально изменилась. Свой выбор шесть лет назад я остановила на Образовательной программе «Школа 2100». Чем руководствовалась я, делая свой выбор? На первом плане стоял мотив «мне самой должно быть интересно».

  • Урок русского языка по теме "Тире между подлежащим и сказуемым". 8-й класс 2014

    Цели урока: повторить ранее изученный материал по определению типов связи в словосочетании, по теме «Главные члены предложения»; углубить знания учащихся о постановке тире в простом предложении.

  • Урок русского языка по теме "Слова категории состояния". 7-й класс 2013

    Цель урока: познакомить со значением категории состояния, её семантическими группами, морфологическими признаками, синтаксической ролью; учить отличать слова категории состояния от кратких прилагательных и наречий; формировать навык определения, к какой группе по значению относятся слова категории состояния; развивать интерес к русскому языку.

  • "Правописание "о-е" в окончаниях имен существительных после шипящих и "ц"". 5-й класс 2013

    Автор делится опытом работы по проблемно-диалогическому обучению на уроке русского языка. Отдает предпочтение побуждающему и подводящему диалогам. Цель: создать на уроке проблемную ситуацию; развивать навыки грамотного письма.