Людмила Николаевна Усманова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обучение учащихся навыкам рефлексии 2019
В данной статье описаны шаги исследования в действии, результаты и выводы, полученные в рамках обучения на курсах уровневой программы повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан (2-й основной уровень). В начале исследования была поставлена гипотеза о том, что развитие рефлексивных навыков влияет на повышение качества знаний учащихся, а также их личную заинтересованность в предмете. В ходе работы учащиеся обучались грамотно рефлексировать проделанную работу, а полученные навыки применяли для качественного выполнения домашнего задания, что способствовало повышению уровня их мотивации. Результат исследования, представленный в виде динамики качества знаний, показывает необходимость дальнейшего изучения данного вопроса и применения данной методики обучения учителями в своей педагогической практике.