Инесса Вячеславовна Ермоленко

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме "Воздухоплавание", "Закон Архимеда и дрейфующие аэростаты" 2012

    Урок формирует представления о строении воздушной оболочки Земли, истории воздухоплавания и физических законов полетов дирижаблей и аэростатов, законе Архимеда. Урок представлен в виде лекции-беседы при изучении нового материала. В работе доказано, что в воздухоплавании, как и в водной среде, действует закон Архимеда. За дирижаблями было прошлое и за ними, скорее всего, будущее.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Электричество в жизни растений

    Авторами создан стимулятор роста растений и проведены эксперименты с ним. Стимулятор можно использовать для комнатных растений, поддерживая их в здоровом состоянии. Садовод или человек, занимающийся разведением цветов, может использовать его для ускорения прорастания семян и улучшения развития корневой системы растений. Стимулятором можно проводить реанимацию растений с помощью воздействия на них током около 50 мА. Результат можно получить после двух дней.

  • Физика и турист

    В работе делается попытка соединить теоретические знания о туризме с реальной жизнью. Выполнен расчёт "солнечной ловушки" для разжигания костра и приготовления пищи. Предложено, как её сориентировать на местности. Проект "Физика и турист" – это здоровьесберегающее пособие для организации туристического похода в природу.

  • Пьеса "Кругосветный Новый год"

    В работе собраны описания истории, традиций и обычаев празднования Нового года в разных странах мира. На основе этого материала написана пьеса "Кругосветный Новый год". Работа предназначена для детской и учительской аудитории с целью организации праздников. Возможно использование материалов на уроках литературы и географии.

  • Физика в фольклоре

    Используя фольклор, можно приобщить ребят к быту и искусству народов разных стран. Подростки учатся понимать художественные ценности и уважать людей, создавших эти ценности, явления природы, развивают наблюдательность. Результат нашей работы — пособие, в котором сделана попытка показать связь между физикой и миром литературных произведений. Пособие поможет школьникам лучше узнать и полюбить физику, увидеть её проявления в повседневной жизни.