Зинаида Яковлевна Жупанова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Значение насекомых в природе и жизни человека 2015
Материал расширяет знания учащихся о насекомых и их многообразии, формирует понимание значения насекомых в природе и жизни человека. Цель: формировать умения работать с текстом, искать, выделять информацию, структурировать (таблица, кластер).
-
Генетика пола 2013
Урок может быть проведен в 9–10-х классах по программе Сонина и Пасечника. Используются различные методы, в том числе проблемное изложение. Большой объем иллюстративного материала повышает мотивацию учащихся и интерес к изучению биологии.
-
Урок биологии "Различия в строении клеток эукариот и прокариот". 9-й класс 2012
Биология – один из структурно-ориентированных предметов, где можно задавать типичные алгоритмы-схемы. На уроке использован проблемный подход и исследовательская деятельность учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Моя Медведица вчера, сегодня, завтра
Жизнь нашей казачьей станицы связана с замечательной рекой Медведицей. А у нее в последние годы не все благополучно: привычные пляжи все больше зарастают, берега и вода загрязняются, дно заиливается, рыба ловится хуже, речка мелеет. Все это невольно заставляет задуматься о том, что же происходит с нашей любимой Медведицей? Какой она была раньше, до нас, и что ждет ее в будущем? Как помочь Медведице? Нахождению путей решения проблемы и посвящен наш эколого-краеведческий проект.
-
Здоровье — дар, который нужно беречь!
Современная медицина ориентирована на лечение болезней, а не на их профилактику. В этих условиях особое значение приобретают навыки самоконтроля, умения оценить уровень собственного здоровья, выявить причины отклонений, чтобы вовремя исправить положение. А хорошее здоровье является непременным условием качественного школьного образования и успешной жизни после школы. Что такое здоровье? Из чего оно складывается? По каким показателям его можно оценить? Каковы его адаптационные возможности? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в данном проекте.
-
"Дубовая математика", или Сколько лет дубу?
Болгурин Александр Николаевич - заслуженный учитель математики РФ, ныне пенсионер - рассказал нам об интересных экземплярах дубов, обнаруженных им в Сухой балке. Сколько же лет дубам? Чем объяснить, что в естественных условиях нашего края дуб встречается чаще других родов деревьев? Почему именно эти деревья живут долго? Свидетелями каких исторических событий они могли быть? Почему с таким почтением народ относится именно к дубу? Ответам на эти и другие вопросы посвящена наша работа.