Ирина Викторовна Шульте
|
Темы Открытых уроков автора
-
В статье рассказывается о работе волонтеров, активистов молодежного движения из различных учреждений, общественных организаций, благотворительных фондов с детьми-сиротами с ОВЗ. Автор пишет, как вовлекаются в волонтерское движение воспитанники школы-интерната. Особый интерес представляет совместный опыт работы педагогов коррекционной школы-интерната с педагогическими коллективами общеобразовательных учреждений по взаимодействию школьников с ОВЗ и их сверстников.
-
Программа воспитания толерантности школьников "Венок дружбы" 2013
соавторы: Дугина Валентина Леонидовна, Сазонова Татьяна АлексеевнаПрограмма формирует толерантность ребенка-сироты с ОВЗ в коррекционной школе-интернате. Цель: социально адаптировать ребенка-сироту в обществе усвоением поликультурных ценностей, расширить кругозор в знакомстве с историей, культурой, религией, этическими взглядами людей разных национальностей, проживающих в России.
-
В статье рассматривается опыт работы педагогов по работе с детьми-сиротами. Атмосфера взаимопонимания, сотрудничества и сотворчества в коллективе педагогов и детей помогает школе-интернату в выполнении своей миссии – социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии и ограниченными возможностями здоровья.
-
Организация воспитательного процесса в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната 2011
О проблемах и особенностях организации воспитательного процесса в специальных (коррекционных) школах-интернатах.