Нина Егоровна Попова

Место работы:
МБОУ "Зырянская средняя общеобразовательная школа", Республика Саха (Якутия)
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Экология. Эссе 2021

    Якуты всегда почитали большие озера, реки, курганы, мысы. Запрещалось у большого озера вырубать старые деревья, осквернять. И это очень интересно было узнать. Большие озера и реки называли иносказательно «эбээ» (бабушка). Многие народы и народности обожествляли природу и ее мощь. Такое своеобразное отношение воспитывало почтительное отношение к природе и ее богатству, учила содержать природу в чистоте, требовало охранять ее. При проведении экскурсии в дальний лес (экскурсии на автобусе называем так ) мы, обязательно останавливаемся возле озера, так как сыро возле озер, мы наблюдаем издалека голубую гладь воды, с какой стороны растут величественные лиственницы. Во время таких поездок мы удивляемся, восхищаемся красотой озеро «Зырянка», растущего возле озера леса, особенно осенью, когда золотом сверкает все вокруг. Обращаем на те растения, которые взяты под особую охрану. Далее на интегрированном уроке рисования и природоведения мы создаем альбом «Лекарственные растения Колымы».

  • Эссе. Размышления учителя начальных классов 2019

    Труд учителя дает несравнимую ни с чем радость творения, общения с детьми, желание узнать неизведанное, благодарность своих учеников. От учителя начальных классов требуется максимум терпения, здравого смысла, такт и глубокие разносторонние знания. И это стало делом всей моей жизни.

  • Применение новых компьютерных технологий для повышения качества обучения 2019

    Мне всегда было интересно заниматься чем-то новым и увлекательным, делать свои уроки насыщенными, продуктивными, современными. Ведь задача учителя состоит в том, чтобы заинтересовать детей своим предметом, привлечь внимание учеников, чтобы они захотели получать предложенные им знания и учились добывать их сами. Современные информационные технологии открывают моим учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения.

  • Формирование УУД у младших школьников 2018

    Меняется представление о критериях профессионального мастерства учителя, целях и методах его работы. Теперь результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих и знаниевые, и метапредметные, и даже личностные достижения ребенка. В профессиональную жизнь педагога входит понятие универсальных учебных действий. Это новая, пока совсем непривычная аббревиатура, но за ней скрывается принципиально важное педагогическое понятие.

  • Творческие игры на уроках русского языка 2017

    Дидактические игры давно заняли прочное место в практике проведения уроков русского языка в начальной школе. Сложилась определенная методика их подготовки и проведения, накоплен богатый материал, существует целый ряд интересных методических пособий по данной теме. Но время не стоит на месте. Современная жизнь предъявляет все более высокие требования к ученику как к личности. Значит, необходимо перевести дидактическую игру на качественно новый уровень, сделать ее творческой.