Наталья Васильевна Дыбова

Место работы:
МДОУ д\с № 21, ст. Медвёдовская, Тимашевский район, Краснодарский край
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Наша традиция быть здоровыми 2013

    Цель проекта: сформировать навыки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

  • Разговор о правильном питании (старший дошкольный возраст) 2013

    Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста на тему правильного питания. Работа включает в себя беседы о соблюдении режима дня, полезных продуктах; формирует у детей основы здорового образа жизни; совершенствует навыки еды; воспитывает у детей желание следить за своим здоровьем.

  • Игра "Поле чудес" 2013

    Игра в подготовительной группе детского сада формирует у детей основы здорового образа жизни. Игра проводится в форме популярной телепередачи "Поле чудес". Цель: закрепить знания детей о соблюдении режиме дня, полезности продуктов. .

  • Любимая мама, что солнышко на небе 2013

    Непосредственно образовательная деятельность по социальному развитию в подготовительной логопедической группе воспитывает у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; вызывает желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, делиться своими мыслями и чувствами о своей маме. На занятии дети знакомятся с новым общественным праздником ‒ День матери.

  • Игры-драматизации и их роль в эстетическом воспитании ребенка (из опыта работы) 2013

    Постепенно развивая фантазию и воображение, дети вовлекаются в игру-драматизацию. У детей активизируется самостоятельная художественная деятельность. Дети учатся сопереживать, сочувствовать героям, придумывать сказки, импровизировать диалоги или инсценировать хорошо знакомые им литературные произведения, самостоятельно распределять роли, намечать действия персонажей, изготавливать несложные декорации и элементы костюмов.

  • Занятие по природному миру "Морское царство" 2012

    Автор формирует у учащихся представление о воде и о том, что она ‒ составная часть всех живых организмов. Учит определять возраст рыб по чешуе, проводит лабораторные опыты (с водой, маслом). Закрепляет особенности строения рыб, медуз.