Елена Владимировна Фуголь
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения "Знакомство с буквой Р,р" 2016
Технологическая карта урока литературного чтения в 1-м классе, разработанного по УМК «Школа России» в соответствии с ФГОС. На уроке прослеживается связь урока с жизнью, формы работы: групповая и работа в парах. Цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии уровневой дифференциации.
-
Урок математики на тему «Деление суммы на число». 3-й класс 2015
Учащиеся выполняют деление суммы на число; решают задачи изученных видов; читают равенства, используя математическую терминологию; выполняют задания творческого и поискового характера.
-
Урок литературного чтения. К.И. Чуковский "Путаница". 2-й класс 2014
Конспект урока по литературному чтению, разработанный в рамках реализации ФГОС 2-го поколения с учетом формируемых УУД, на основе УМК «Школа России», учебник Л.Ф. Климанова. Обучающиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения.
-
Обучение грамоте по теме "Разделительный твердый знак" 2013
В своём уроке я постаралась обобщить и систематизировать различные приёмы и методы работы, которые способствуют совершенствованию и развитию навыка осознанного чтения. Работая в паре, ученики проверяют друг у друга задание, определяют оптимальный способ действия, излагают новый материал, закрепляют его, актуализируют знания. Работая в группах, ребята учатся вместе принимать решения, высказывать своё мнение, выслушивать других, давать оценку своей работе, анализировать.
-
Открытый урок 2012
Урок разработан на основе стандартов второго поколения. Используются различные формы деятельности учащихся. Одна из форм: групповая работа – это уникальная форма организации урока. Обеспечивает непосредственное взаимодействие между учащимися и делает руководство со стороны учителя косвенным. Имеет большое значение для развития самостоятельности ученика. Работая в команде, ученик получает реальную возможность проявить инициативу; учится планировать свои действия.