Татьяна Юрьевна Чащина
|
Темы Открытых уроков автора
-
В детском саду функционирует подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Это дети с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития различной структуры и степени тяжести. Несформированность лексико-грамматической стороны речи − общий компонент в структуре речевого нарушения этих детей. Очень важно использовать эту особенность в качестве объединяющего начала в системе коррекционной работы с детьми.
-
Готовим детей с нарушениями речи к школе 2013
Важной задачей является подготовка будущих первоклассников к обучению в школе. Условия работы группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи подготовительного к школе возраста и логопункта в ДОУ имеют существенные различия. Объединяющим началом при разработке проекта «Готовим детей с нарушениями речи к школе» стало решение общей задачи по развитию звукопроизносительной стороны речи.
-
Кинезиологические игровые приемы в процессе подготовки к школе детей с ОНР 2012
Современная логопедическая практика включает в себя разнообразные кинезиологические упражнения. В результате движения при мышлении простраиваются нейронные сети, закрепляющие новые знания. Артикуляция вместе с ритмичными движениями пальцев помогает сформировать звук. Последовательно соединяются приемы коррекционного воздействия на артикуляционную и пальчиковую моторику.