Светлана Владимировна Седова

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок чтения и естествознания. Тема: "В.Бианки "Февраль" и "Март"". 6-й класс 2012

    Урок разработан для учащихся коррекционных школ VIII-го вида. Для изучения творчества В.Бианки объединены два урока. Учащиеся не только выделяют главную мысль произведений, приводят примеры из текста, доказывают свое мнение, развивают беглое, выразительное, осознанное чтение, но и закрепляют знания по естествознанию о жизни лесных животных зимой, об особенностях погоды в определенные месяцы года. Урок рассчитан на коррекцию речи, мышления, памяти.

  • Внеклассное занятие по русскому языку. Тема: "История русского языка".5-й класс. 2012

    Занятие разработано для учащихся коррекционных школ VIII-го вида. Оно может быть использовано на обобщающих уроках и во внеурочное время. Материал занятия расширяет кругозор учащихся по изучению исторических сведений и применению знаний на уроках русского языка по орфографии, словообразованию и лексике. Задания корректируют мышление, внимание, речь, орфографическую зоркость. По результатам проведенного занятия видна активизация познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету.

  • Факультативное занятие по русскому языку. Тема: Составление рассказа "Волшебница Зима". 5-й класс 2012

    Урок разработан для коррекционных школ VIII-го вида и может использоваться на уроках русского языка по развитию связной письменной речи, а также на дополнительных факультативных занятиях. Основное внимание уделяется подготовке к сочинению, упражнениям, развивающим коммуникативно-речевые умения, что дает школьникам практическое представление о языке как способе хранения и передачи информации.

  • Внеклассное занятие по русскому языку. Тема: "Имя существительное". 5-й класс 2012

    Занятие разработано для учащихся коррекционных школ VIII-го вида с целью закрепления изученного материала. Учащиеся пытаются применять знания на практике: задумываются о лексическом значении слов, написании имен собственных. Коррекционные задания развивают мелкую моторику, мышление, речь, внимание, расширяют словарный запас. Выполняются в игровой форме, активизируют познавательный интерес учащихся.