Татьяна Васильевна Иванова

Место работы:
МАУДО Детский сад №1 г. Ялуторовска Тюменской обл.
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Игровые обучающие ситуации – нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками 2014

    Игровые обучающие ситуации (ИОС) – одна из форм совместной деятельности. Навыки игрового общения, которые будут приобретены в ИОС, дети свободно перенесут в самостоятельную деятельность. Все положительные качества и знания у детей формирует не игровая обучающая ситуация, а то или иное содержание, которое специально вносится в нее логопедом.

  • Нетрадиционные формы проведения логопедических занятий в детском саду 2012

    На современном этапе в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими различные речевые нарушения, мною используются разнообразные формы проведения логопедических занятий с детьми, такие как: занятия-соревнования. занятия-КВН, занятия-консультации, занятия-диалоги, занятия типа «Следствие ведут знатоки», занятия-путешествия и другие. На уроке дети "отрабатывают" букву "р".