Ольга Николаевна Воронова

Место работы:
ГБОУ СОШ № 513, г. Москва
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • День науки в школе 2014

    День науки – это большое событие в жизни школы. Оно позволяет поднять интерес к фундаментальной науке, познакомить ребят с современными научными достижениями, позволяет им проявить свои знания и умения в в командной игре. Так как Дни науки проводятся ежегодно, то целесообразно посвящать их определённому историческому отрезку, в данном случае XVIII веку. В статье предлагается план подготовки и проведения мероприятия, подробный сценарий самого праздника, советы по его оформлению.

  • Формулирование общеучебных умений учащихся при работе с художественными текстами на уроках химии 2012

    Работа с художественными текстами на уроках химии формирует умение выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. Включает в себя задания различного уровня сложности: озаглавить текст, составить план, ответить на вопросы, записать уравнения реакций процессов, описанных в предлагаемом отрывке.

  • Свойства алюминия 2012

    Урок служит созданию условий для развития коммуникативных умений учащихся, умений анализировать, систематизировать и представлять информацию в виде таблиц, организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению наиболее существенных физических и химических свойств алюминия. При закреплении нового содержания предлагается использовать индивидуальные задания в тестовой форме. Проверку тестов рационально проводить в послеурочное время с помощью учеников-консультантов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Анализ содержимого чайных пакетиков в условиях школьной химической лаборатории

    Проекто-исследовательская работа направлена на изучение различных марок популярного в нашей стране пакетированного чая с помощью доступных химических реактивов. Проект включает в себя мини-опрос учителей и учеников школы по заявленной теме, изучение информации на этикетках, изучении органолептических показателей, определение наличия натуральных красителей, танина, кофеина, уровня pH. В качестве проектного продукта предложены советы потребителям пакетированного чая.