Ольга Алексеевна Теплых

Место работы:
МБДОУ Центр развития ребёнка детский сад № 37, с.Месягутово, Дуванский р-н, Республика Башкирия
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Программа коррекционно-развивающих занятий по формированию и развитию предметно-практической и игровой деятельности у детей с ЗПР 2021

    Дети с задержкой психического развития (ЗПР) – многочисленная категория, разнородная по своему составу. В структуре отклоняющегося развития отмечаются как признаки органического нарушения центральной нервной системы, так и признаки ее функциональной незрелости. Вариативность отклонений в развитии воспитанников имеет широкий диапазон: от состояния, пограничного с умственной отсталостью – до «педагогической запущенности» или легких проявлений социальной дезадаптации. Дети с ЗПР являются одной из наиболее проблемных и многочисленных групп. В связи с этим выбор адекватных программ обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ЗПР становится одной из самых актуальных.

  • Семинар-практикум «Современные здоровьесберегающие технологии создания психологически безопасной среды в образовательном учреждении» 2017

    В соответствии с ФГОС дошкольного образования необходимо обеспечивать социально-психологическое благополучие ребенка. С этой целью возможно применение здоровьесберегающих технологий для создания эмоциональной комфортности и позитивного самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду. Для решения такой задачи педагогам необходимо научиться использовать различные технологии создания психологически безопасной среды в ДОУ.

  • Родительское собрание в младшей группе «Хочу понять своего ребенка. Особенности взаимоотношений родителей и детей» 2015

    Многим родителям необходимо не только обладать психологическими знаниями, но и уметь их применять. Этому можно научиться с помощью упражнений, которые активно использует психолог в своей работе, выступая на родительских собраниях. Психолог обсуждает с родителями проблемы и трудности воспитательно-образовательного процесса, отрабатывает социально-психологические навыки.

  • Игротерапевтическое занятие «Город дружбы» для детей старшего дошкольного возраста 2015

    Сюжет игры помогает детям решать проблемы, которые у них возникают. Игротерапия – ведущее средство профилактики и коррекции межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. В игре ребенок способен определить цели своих поступков, средства их достижения, предвидеть результат действий, принять на себя ответственность за свое поведение, чувствовать эмоциональное состояние других людей.